Утверждаю:
Директор ОАУСО «Холмский КЦ»
_________________ Сафонова С.А.
«16» июня 2017г
Порядок подачи жалоб (обращений)
в областном автономном учреждении социального обслуживания «Холмский комплексный центр социального обслуживания населения»
Граждане — получатели социальных услуг имеют право подать жалобу, обращение по вопросам, касающимся деятельности учреждения, в том числе по качеству оказания социальных услуг.
В учреждении имеется Книга отзывов и предложений граждан.
Кроме того получатели социальных услуг могут обратиться в учреждение как в письменной, так и электронной форме.
- В форме электронного документа через форму обращений в разделе «Порядок подачи жалоб (обращений)» на сайте учреждения http://holmcspsid.ru и по электронной почте holmcspsid@mail.ru.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг, если их обращение соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 24.11.2014г).
- В форме письменного обращения на имя директора учреждения Сафоновой Светланы Анатольевны, личного приема в кабинете директора или по телефону: 8(81654) 51-187.
2.1. Обращение должно быть зарегистрировано в журнале регистрации входящий корреспонденции.
2.2. Жалобы (обращение) граждан представляются в письменном виде и должны содержать:
— фамилию, имя, отчество;
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
— изложенную суть жалобы, предложения, заявления;
— личную подпись обратившегося и дату.
2.3. Обращения рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, дополнительного изучения предложений либо принятия других мер срок для рассмотрения обращений может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением лица, обратившегося с обращением.
2.4. Жалоба (обращение) рассматривается на заседании комиссии.
2.5. В результате рассмотрения обращений граждан комиссия принимает одно из следующих решений:
— о полном или частичном удовлетворении обращения;
— об отказе в удовлетворении обращения;
— о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении.
2.6. Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со
ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов
Новгородской области, содержать информацию о конкретных мерах по
восстановлению нарушенных прав или законных интересов граждан.
2.7. О решении, принятом по жалобе (обращению) гражданина, должно быть сообщено в течение десяти дней со дня принятия решения.
2.8. Без согласия граждан, обратившихся к должностным лицам, запрещается разглашать сведения и распространять информацию о частной жизни граждан, ставших известными этим должностным лицам в связи с рассмотрением обращений граждан.
2.9. По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства и иные данные.
2.10. Нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан влечет дисциплинарную и административную ответственность должностных лиц в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новгородской области.
Форма для обращения
Фамилия____________________________________________
Имя_______________________________________________
Отчество____________________________________________
Почтовый адрес с индексом)_____________________________
__________________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________
__________________________________________________
Телефон ______________________________________________________________________________________________________
Тема обращения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата____________________________
Подпись_________________________.