Порядок подачи жалоб (обращений) в областном автономном учреждении социального обслуживания «Холмский комплексный центр социального обслуживания населения»

Cкачать: ms-word

                                                                            Утверждаю:

                                                                Директор ОАУСО «Холмский КЦ»

                                                                    _________________ Сафонова С.А.

                                          «16» июня  2017г

 

 

 Порядок подачи жалоб (обращений) 

в областном автономном учреждении социального обслуживания   «Холмский комплексный центр социального обслуживания населения»

 

Граждане — получатели социальных услуг  имеют право подать жалобу, обращение по вопросам, касающимся деятельности учреждения, в том числе по  качеству оказания социальных услуг.

В учреждении  имеется  Книга отзывов  и предложений граждан.

Кроме того получатели социальных услуг могут  обратиться  в учреждение  как в письменной, так и электронной форме.

  1. В форме электронного документа через форму обращений в разделе «Порядок подачи жалоб (обращений)» на сайте учреждения http://holmcspsid.ru и по электронной почте holmcspsid@mail.ru.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг, если их обращение соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение,  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 24.11.2014г).

  1. В форме письменного обращения на имя директора учреждения Сафоновой Светланы Анатольевны, личного приема в кабинете директора или по телефону: 8(81654) 51-187.

 

2.1. Обращение должно быть зарегистрировано в журнале регистрации    входящий корреспонденции.

2.2. Жалобы (обращение) граждан  представляются в письменном виде и должны содержать:

— фамилию, имя, отчество;

— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

— изложенную суть жалобы, предложения, заявления;

— личную подпись обратившегося и дату.

 

2.3. Обращения рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, дополнительного изучения предложений либо принятия других мер срок для рассмотрения обращений может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением лица, обратившегося с обращением.

 

2.4. Жалоба (обращение) рассматривается на заседании комиссии.

 

2.5. В результате рассмотрения обращений граждан комиссия принимает одно из следующих решений:

—    о полном или частичном удовлетворении обращения;

—   об отказе в удовлетворении обращения;

— о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении.

 

2.6. Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со

ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов

Новгородской  области, содержать информацию о конкретных мерах по

восстановлению нарушенных прав или законных интересов граждан.

 

2.7. О решении, принятом по жалобе (обращению) гражданина,  должно быть сообщено в течение десяти дней со дня принятия решения.

 

2.8. Без согласия граждан, обратившихся к должностным лицам, запрещается разглашать сведения и распространять информацию о частной жизни граждан, ставших известными этим должностным лицам в связи  с рассмотрением обращений граждан.

 

2.9. По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте  жительства  и иные данные.

 

2.10. Нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан влечет дисциплинарную и административную ответственность должностных лиц в соответствии  с федеральным законодательством и законодательством Новгородской  области.

 

Форма для обращения

 

Фамилия____________________________________________

Имя_______________________________________________

Отчество____________________________________________

Почтовый адрес с индексом)_____________________________

__________________________________________________

 

Адрес электронной почты ______________________________

__________________________________________________

Телефон ______________________________________________________________________________________________________

Тема обращения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата____________________________  

Подпись_________________________.